Translate

18 августа 2013 г.

Свадебная нежность

  Сегодня я с очень нежной открыточкой к свадьбе. Долго ходила вокруг, собиралась с мыслями, настраивалась на нежность и изысканность. Заказчица попросила, чтоб открытка была шикарной. В голове крутилось много идей, замыслов. Вспомнилась Светина открытка, захотелось попробовать нечто похожее. 
Свадебная открытка
  Отправилась по обзора заданий искать что-нибудь подходящее мне. Уже привыкла, что по заданиям работать намного интересней, веселей, продуктивней и быстрей. Да и еще тот факт, что ни разу не  попадала в ТОПы, подстегивает работать лучше и интересней))

  И тут в обзоре я вижу задание, которое мне идеально подходит - лифтинг открытки польской мастерицы! Я аж пританцовывать начала! Ведь я перед тем, как нашлось это задание, вывалила из своих запасов все, что может подойти к этой открытке (впрочем, я обычно так и делаю, но на этот раз все было завалено материалами). Задача значительно упростилась, бОльшая часть материалов отправилась по своим местам, а у меня начался творческий процесс. 

Лифтинг
  В ход пошла открыточная основа от Нади (спасибо тебе)). Бумага Доверкрафт (хоть и не Америка, но я ее очень люблю - хорошая плотность, ненавязчивые рисунки, приятна на ощупь) и листок неизвестного происхождения - я его еще во время курсов приобрела за целых 11 грн)) Взяла я его из-за цветов сирени - моя мама ооочень любит сирень. Но для мамы я с ним так ничего и не придумала. 
  Края состарила ножницами и чернилами. Разрезала бумагу посередине, завернула края, а они белые и скучные. Не страшно - в ход идут чернилки - тонирую фон и сверху ставлю штампы. На одном листке - ноты от Примы, на другом - рукописные шрифты (вроде бы от Фолии). Снова заворачиваю бумагу - стало намного интересней смотреться. 
  Решила немного прострочить края. И что вы думаете?Игла сломалась на 4 стежке. Что-то там не туда попало. Ладно, поменяла иголку. Муж удивился (мягко говоря) - это как надо шить, чтоб об бумагу иглу сломать)) Продолжаем шить. И тут я понимаю, что нитка не то, чтобы заканчивается - катушка уже просто пустая, а хвостик стремительно уползает и сокращается. Не страшно. Дошила. 
  Теперь в ход пошли ленты, цветы, кружево и высечки. Ленты, конечно, не шебби, но мне они нравятся. Выбрала цветы, приложила и так и эдак - или слишком много, либо как-то пусто получается. Нужно с чем-то сочетать. Добавляю кружево и берусь за высечки от Кайзер Крафт. Раньше я с высечками практически не работала. Из набора выбрала розу и веточку - для цветочной композиции, а еще бабочек и надпись. Для серединки банта идеально подошел Примовский брадс.
Бант
 Убираю декор - пришло время кляксинга)) Алкогольные чернила Эспрессо от Рейнджер, белый и розовый акрил. Как всегда, мне жаль мыть кисточку - на ней еще столько акрила)) Пошла, забрызгала разворот своего ежедневника. 
  Дальше - процесс приклеивания. Как раз на этом этапе появляется муж и обвиняет меня в токсикомании)) Кстати, детки, при виде Момента картинно зажимают носы и мчатся в детскую или на балкон. Так что отличный способ хоть не на долго поработать без помогаек)) Но в этот раз помогайки крепко спят - что ж им еще в 2 часа ночи делать?))
Высечка-надпись
  Все сделано, остались последние штрихи - беру половинки жемчужин и жидкий жемчуг. Несколько минут - и жемчужинки на своих местах. Открытка готова))
Бабочки высечки

 За вдохновение спасибо Феечкам, их заданию и, конечно, автору открытки Maja Оliwiaen. Оригинал открытки.
Оригинал
  Также хочу принять участие в задании Свадебный скрап от блога интернет-магазина "Заготовочка".


22 комментария:

  1. Очень-очень понравилась! Я тоже её слифтила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сейчас пойду - на твою погляжу))

      Удалить
  2. Катюх....это.....супер....если честно у меня даже нет слов....
    Она очень очень очень красивая...=))))))))))))
    А еще пожалуйста=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая она красивая!!!!!!!!!!! Катя, это чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный лифтинг. Спасибо, что творите с Феечкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,эта открыточка действительно...ШИКАРНА! а учитывая, что я обожаю бабочек))) то она вообще меня покорила. такая чудесная цветовая гамма, прям глаз радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Нужно в Севасте устроить мини-посиделки и сотворить что-нибудь бабочковое))

      Удалить
  6. Действительно шикарно! Очень необычная палитра, яркая, контрастная! Яркая, в смысле выделяется из тучи открыток) Заметная работа! Очень торжественная, веселая, позитивная!
    Спасибо за вашу работу для задания Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно))

      Удалить
  7. Здравствуйте еще раз! Вашу работу мы выбрали в топ, и хотели бы пригласить вас в дизайнеры, на следующее задание!
    Свяжитесь с нами, пожалуйста, по почте zagotovo4ka@yandex.ru.
    Если, конечно, вам это интересно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень-очень рада!!!
      Конечно интересно)) Уже пошла писать вам!

      Удалить
  8. очаровательная нежная открытка!!

    ОтветитьУдалить