Translate

30 августа 2013 г.

Конфетка от Кати Корень

  Дорогие мои! Я в скрапе не так давно, а на блоггере и того меньше, но за это небольшое время у меня появилось много новых друзей и единомышленников, сходящих с ума и получающих удовольствие от творческих процессов, связанных с бумагой.
  Очень здорово, что в этом уголке я могу разделить с вами, мои милые и дорогие, и радости и печали. И я знаю, что вы поддержите меня в трудную минуту и улыбнетесь в момент счастья! А ведь это так важно! Чувствовать, что у тебя есть поддержка, что ты не один! Спасибо огромное и искреннее вам за это! Вы - лучшая поддержка, советчик и стимул двигаться, расти и совершенствоваться!!! Спасибо))
  Для вас, мои дорогие (для тех, кого я уже знаю и для тех, кто с кем мне предстоит познакомиться) я приготовила подарочек. Надеюсь, что он придется по душе как начинающему скраперу, так и опытной мастерице. 



Состав конфетки:
  Набор бумаги Echo Park - Photo Freedom - Fun in the sun 
 В наборе 6 двусторонних листов 30*30 см,  лист наклеек 30*30 см, 5 файлов для фото/картинок.
  Что нужно делать:  
  1. Если Вам интересно в моем блоге, вы любите общаться - добро пожаловать в Постоянные Читатели (буду искренне рада каждому из вас).
  2. Добавиться в линки до полночи 29 сентября.
  3. На боковой панельке в своем блоге разместить баннер о розыгрыше.
  4. Следить за новостями или вернуться в блог 30 сентября.
  5. Радоваться выигрышу или поздравлять победителя.

 В розыгрыше принимают участие только творческие блоги, конфетных сладкоежек попрошу воздержаться от участия))

59 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Катюш, у тебя всё получилось с линки! И чтобы окончательно протестировать систему, запишусь первой ;)

      Удалить
    2. Девочки, ура, что вы записываетесь!

      Удалить
  2. Как я люблю конфетки...А еще больше обожаю Echo park! Пока еще ни разу не везло,поэтому не буду нарушать традицию и запишусь первой,если успею))(а то все почему-то не любят быть первыми в конфетках...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смело заняла №1, чтобы другие не боялись, т.к. не претендую на победу) У нас Катей и так обмен скрап-материалами непрерывный ;)

      Удалить
    2. Иришка, так ты сладкоежка?))

      Удалить
    3. Девушки и должны быть сластенами))

      Удалить
  3. Катя, ещё маленькая поправочка: баннер у тебя самой на панельке не ведёт в пост о конфетке. Добавь прямую ссылку на пост, вызвав редактор нажатием на значок "инструменты" под баннером на странице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чичас пойду исправлять)) спасиб, что сказала!

      Удалить
  4. Спасибо за угощение-Я сладенькое люблю))*** С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, конечно придется по душе!!! еще сомневаетесь)) спасибо вам огромное за щедрость и желание сделать кого-то немного счастливее!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, и я присоединяюсь))) Вдруг повезёт)

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству!
    а Эхо парк - это очень сладкая конфетка! Обожаю его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхо парк - это был мой первый набор бумаги и лубоффф!

      Удалить
  8. С удовольствием буду читать твой блог :) Забегай и ко мне в гости http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная конфета! Попытаю счастья!
    Только почему то фото не вставилось... :(

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, спасибо за замечательную конфетку=)

    ОтветитьУдалить
  12. очень уютный бложик!Принимай в ПЧ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, спасибо Вам за конфетку. Я с большим удовольствием хочу принять в ней участие, но не могу понять, как отметиться в линке, помогите, пожалуйста, начинающиму скраперу ))http://ksenin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, твоя ссылка добавилась, все в порядке! А вот в твой блог мне добавиться ПЧ не получилось - нет кнопки "присоединиться к сайту"((

      Удалить
  14. Приятно познакомиться :)) Заглядывай и ко мне в гости )))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесное угощение !!!
    Все самые самые сладкоежки почти в сборе :))
    Всем удачной недели и весёлых наступающих ( ну почти )) выходных и теплого , солнечного бабьего лета !!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за конфетку!! Только что то у меня с Линки не получается((http://katrin-mamochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, попробуй еще раз, вроде бы все работает.

      Удалить
  17. Спасибо за угощение, очень аппетитно...)))

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  19. Рада знакомству! Случайно попала к вам на страничку,у вас очень интересно, думаю останусь здесь надолго! Ух ты, так я еще и 100-я ПЧ! Поздравляю вас и меня )))))) С удовольствием записываюсь на конфеточку!

    ОтветитьУдалить
  20. Рада познакомиться с вами! И конфетка чудесная! С удовольствием на сладенькое останусь:))) Приглашаю и ко мне на угощение http://lerahandmade.blogspot.com/2013/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, приятно познакомиться! Такая солнечная конфетка - как раз в таеие хмурые осенние дни хочеться повесилиться под солнышком))

    ОтветитьУдалить
  22. http://nadyahandmade.blogspot.ru/-приятно познакомиться катя=) и я на вкусненькое=)

    ОтветитьУдалить