Translate

15 февраля 2029 г.

Давайте знакомиться и дружить!

   Привет! Меня зовут Катя Корень. Это не псевдоним, это настоящее имя))
  Я живу в столице Крыма - в Симферополе. У меня есть замечательный муж Саша и две очаровательные доченьки Лизуля и Дашуля. Они погодки, хотя многие думают, что двойнята.
   По образованию я журналист. Когда-то я была зам.редактором молодежного издания, у меня была своя колонка в еженедельной газете, я работала репортером на ТВ, фрилансером-копирайтером...
  Когда младшей дочке исполнилось полтора года, я задумалась, чем мне заниматься. Я выбирала между журналистикой и хенд-мейдом. На тот момент я неплохо вязала  на спицах и крючком и любила пробовать различные техники и направления творчества, но ни на чем не задерживалась. 



  Пока я решала и решалась, мне подвернулась возможность попасть на курсы скрапбукинга для начинающих. Моя кладовка на тот момент была забита коробочками с пуговицами, тканями, тесьмой, бумагой и нитками... У меня было кисточек и красок больше, чем у моих детей... Сомнений не было - мне необходимы эти курсы! 
  И я пошла! Каждую субботу я отвоевывала и летела в студию. Примерно в середине курсов я сломала ногу. Сказали - носить гипс две недели. По дому я ходила на костылях, а прогулка детей была весьма забавной: они копошились во дворе, а я с балкона неусыпно за ними следила и кутала загипсованную ногу в плед от ноябрьского холода. Но прошло несколько дней и мне нужно было ехать на повторный осмотр. Врач извинился и сказал, что произошла ошибка - перелома нет, есть лишь сильный ушиб и я могу снять гипс уже через 5 дней. На следующий день была суббота - а значит и курсы скрапбукинга. Конечно, я не раздумывала, а срезала гипс и поехала на курсы, гордо хромая))
   На кануне Нового года курсы закончились. На тот момент у меня уже был свой рабочий уголок со столом, полочками и старой швейной машинкой. Муж, поняв всю серьезность моих намерений, подарил мне хорошую швейную машинку и строго-настрого сказал детям ничего не трогать на моих полочках. 
  До лета я сотрудничала с арт-студией Артикул, помогая украшать свадьбы и различные мероприятия; декорировать фотосеты; проводить выездные мастер-классы; участвовать в выставках; делать срочные заказы. Но с каждым оформлением свадебного банкета мне все больше хотелось с головой окунуться в скрапбукинг в своем уголке.
   В такой уютный и камерный, с чашечкой чая с мятой и тихой инструментальной музыкой. Закутав ноги в клетчатый плед. При свете лишь одной настольной лампы, чтобы не помешать спящим мужу и детям. С идеальным порядком и местом для каждой вещи в моем уголке, чтоб ни дети, ни кот (раньше у нас были и такие) не тронули, не влезли, не нарушили гармонию и волшебства моего  Творческого уголка...
  И теперь у меня есть именно такой уголок. И я Вас в него приглашаю!

47 комментариев:

  1. Клево!журналистка значит)))) прочитала с удовольствием,рада познакомиться поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь уже не журналистка, а начинающий блоггер))
      Рада, что понравилось и что теперь мы еще больше знакомы) Я набегами твой блог с начала читаю))

      Удалить
    2. хи,я тоже люблю блоги с начала читать)))

      Удалить
  2. А я-то думаю, почему тебя так легко и интересно читать:))
    И снова приятно познакомиться:) Пиши почаще;)

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающее повествование! Катюш, очень рада что знакома с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанушка, спасибо! Взаимно! Я очень рада, что мы одновременно завели блоги!

      Удалить
  4. ;) интерсно узнать тебя поближе))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, приятно познакомиться :)) Смотрю, снова у тебя без приключений никак..
    Как забавно, сколько общих интересов у нас с тобой, не так ли?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, приключения - это мое всё)) И не обязательно их на попу искать - на ногу тоже вполне интересно получилось))
      О да, я смотрю что так часто - чем больше о человеке узнаешь (в последнее время у меня так), тем больше общего находишь.
      Ну и наши счастья с разницей в полтора года задают похожий темп))

      Удалить
  6. c удовольствием почла)) требую фотку уголка в студию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В ближайшее время сделаю отдельным постом))

      Удалить
  7. Я со своим черепашьими прогулками по просторах интернета вот только сейчас добралась до твоего блогодомика. Катюш, я вижу, как ты влюблена в скрап, поэтому уверена, что совсем скоро уже ты будешь вдохновлять и учить других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что ты заглянула ко мне! Спасибо, буду совершенствоваться и стараться изо всех сил! А про любовь - это ты верно заметила. Муж скоро ревновать будет))

      Удалить
  8. Очень приятно познакомиться) Будем дружить!)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, если ты не против продолжить рассказ о себе, то принимай эстафету! http://ksjushapodushkina.blogspot.com/2013/08/3.html

    ОтветитьУдалить
  10. приятно познакомиться!!! очень интересный бложик!!!буду забегать в гости!! приглашаю к себе, а еще приглашаю в мой блог на конфетку http://galinkamih.blogspot.ru/2013/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада знакомству) С радостью загляну в гости))

      Удалить
  11. Как интересно! Приятно познакомиться)) Вот решила наконец отписаться, а то захожу и только смотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, что отписалась)) Я к тебе тоже уже заглянула))

      Удалить
  12. Катюш, привет! Очень у тебя приятно и уютно) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, приятно познакомиться. Тоже люблю читать первые посты, всегда интересно, кто и с чего начинает вести свой блогодомик) Дата создания поста улыбнула...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Дата не с проста - это будет день моего сорокалетия))

      Удалить
  14. Катюш рада знакомsтву. Увлекательно написала, я дочь направляю в журналистику, но если передумает ничего страшного, просто надо ей дать от чего оттолкнуться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно)) Журналистика - отличная база для развития медийной сфере и в сфере тогровли информацией!

      Удалить
  15. Very beautiful photo ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный блог, а Вы красотка!


    Не забудьте принять участие в моем конкурсе. Призом станет набор для бровей от Anastasia Beverly Hills.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/09/anastasia-beverly-hills.html

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, как интересно =) Ты героиня, с двумя начинала, это ух!!! Я сейчас все меньше времени могу на скрап потратить =) Представляю как тебе не легко! Желаю чтоб все получилось. А почему с артикулом не сложилось? Я думала у вас с Юлей серьезные намерения =)
    А жизнь журналиста очень интересна и насыщенна, думаю ты еще вернешься к этому ;)

    Спасибо, что присоединилась к моему совместному проекту, так приятно, что в нашей дружной команде будут родные мне лица =))) Буду помогать, смотреть, советовать =) Если что спрашивай. Желаю тебе огромного вдохновения!!! Чтоб альбом получился очень хорошенький и взяв его в руки ты поняла, что его любишь всей душой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо за такие хорошие и добрые слова!
      С Артикулом не сложилось - мне уютней и удобней творить дома, в своем уголке, где хозяйничаю только я. С детками не наездишься в студию, да и больше вымотает, чем принесет удовольствия и пользы. К тому же Юля ориентируется на свадьбы, а мне по душе (по крайней мере сейчас) - уютный, домашний, индивидуальный скрап.
      Про проект и вдохновение - взаимно-взаимно! Желаю, чтоб у всех участников получились замечательные работы!

      Удалить
  18. С удовольствием почитала! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием почитала! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет, Катя, действительно заметно, что была журналистом, так интересно пишешь) захватываешь внимание)) интересная идея вот так о себе написать и потом комментарии читать)Очень приятно познакомиться, сразу видно креативный и позитивный человек)) можешь заглянуть ко мне в бложик http://creativeula.blogspot.ru/, но у меня все скромненько.. не так интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за хорошие слова! Идея, правда, это не моя, но молодец тот, кто это придумал))
      В болжик обязательно загляну - уверенна, что ты скромничаешь и там интересно и здорово))

      Удалить
  21. Катя приятно познакомиться, буду рада стать твоей(если можно на ты) ПЧелкой. Очень интересно почитать о тебе. сразу понятно о человеке все. я так поляла ты серьезно-добрая, веселая... И очень очень рукодельная ))) хи хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Ко мне не только можно, но и нужно на ТЫ)) Ой, а характеристику я себе объективную дать не могу)) Со стороны - оно видней)) Знаю только, что лентяйка я))

      Удалить
  22. Очень интересно познакомиться поближе ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая интересная предыстория твоей скрап-деятельности )))) Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Thank you for sharing your thoughts. I truly appreciate
    your efforts and I am waiting for your further post thank you once again.

    Also visit my web-site criminal law attorney phoenix

    ОтветитьУдалить
  25. Офигеть, ну что за врачи? Как можно "перепутать" перелом или не перелом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та лааадно))
      Гипс снимают, клиент уезжает! Шеф, что делать? (с)

      Удалить