Translate

10 августа 2013 г.

Именной штамп

  Я на минуточку - на пару строчечек)) Похвастаться обновкой))
  Вообще-то вчера приехала от Раи и привезла пакетище сокровищ! Теперь у меня есть 6 дыроколов, куча высечек, брадсов, тканюшек, наклеек и еще великое множество красивостей! 

Именной штамп

  Не знала, как мужу буду объяснять это чудное явление, поскольку оплачивала я заказ по-тихому)) Рассказала - жду, что меня приговорят как минимум к ежедневнему сеансу массажа для мужа, но тут случилось чудо-чудное: купила, говорит, ну и ладно, я ведь тоже 
потратился - диски на машину новые купил, а признаться не знал как)) Так что мы две транжиры оказались))

  Ну а главный "хваст" мне все же не от Раи приехал, а из Киева. Там-та-дам!!! Именной штампик! Теперь на всех моих изделиях будет стоять печать)) 
  Я так рад, я так рад! Прямо очень-при очень! Даже нос вчера чуть-чуть задрала))
  Всю недельку трудилась над альбомчиком, который я все откладывала в долгий ящик - у меня, наконец, проснулось вдохновение! С понедельника детвора у бабушки, так что я смогу подробно рассказать про нашу поездку и показать развороты детского альбомчика))
  Всем море вдохновения, а мы на море (может хоть искупаемся нормально раз за лето))

6 комментариев:

  1. Катюшкин поздравляю от души=)))Что еще для счастья надо=)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, именной штампик - это важный творческий аксессуар! Катюш, с приобретениями! Постарайтесь отдохнуть как следует вместе! Долгострой подождет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Отдохнуть не получится - кроме долгостроя у меня еще 4 заказика ждут своего часа. Так что эта неделя у меня пройдет под девизом "с головой в скрапе"))

      Удалить
  3. Катенька! Очень рада, что ты довольна штампиком! Много тебе ярких воспоминаний с отддыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за терпение при оформлении и отправке заказа)) И за красоту и удобство при использовании штампа!

      Удалить