Translate

1 июля 2013 г.

Конфетище от Fleur. Мои мысли о скрапе во мне, и обо мне в скрапе.

  На блогпосте я всего пару месяцев, но уже определилась со своими фаворитами. Несомненно, одной из них стала и Таня . Ее работы воздушны и волшебны. Пока что я лишь тихонечко смотрела, но сейчас Таня разыгрывает приз - машинку для тиснения и я решила, что это весьма неплохой повод поучаствовать в розыгрыше и, конечно, высказать свое восхищение работами))
  Одним из условий участия является рассказ о своей любимой работе. Я честно перерыла на компе все папки с работами и так и не смогла выбрать любимую. Новые работы кажутся самыми лучшими и любимыми, но проходит время, появляется новая работа и та, предыдущая уже кажется чуточку хуже. Начинаешь видеть недостатки и ошибки (что, несомненно хорошо), но все равно вспоминаешь, с каким удовольствием ее делала - и влюбляешься в нее снова, несмотря ее недочеты)) 
  И все же я нашла работы, которые мне нравятся больше. Не потому, что они лучше, а потому, что у меня впервые была неделя скрапбукинга, когда я делала эту серию Пасхальных открыток. Целую неделю с утра и до вечера я скрапила. В результате появилось 8 открыток. Все они нежные, легкие и воздушные. Пасхально-весенние, заставляющие хоть капельку, но улыбнуться))
Пасхальная открытка

  Чему бы я хотела научиться? Да всему! Я в скрапе не так давно и знакома лишь с азами (да и то - поверхностно). Вот, например, лежит у меня фен для эмбоссинга уже больше месяца. И не пользовалась я еще ни разу им. А все почему? Да потому что в голове моей опилки и я заказала только белую пудру. А что теперь ей делать - не знаю - не было подходящих работ. В ближайшее время хочется перейти на "ты" со спреями - уж очень они мне понравились. 
  Ну а кроме этого - море планов, идей, мыслей и задумок, на которые, я очень надеюсь, у меня всегда будут силы, желание, время и материалы)) И когда я стану счастливой обладательницей машинки (будет это розыгрыш или подарок от Деда Мороза мужа), у меня появятся новые возможности для саморазвития и самореализации. А без этого в нашем деле - никуда))

   Вот она - виновница бессонных ночей и тайных воздыхания многих скраперш))

3 комментария: