Translate

23 марта 2014 г.

Мой цветочный рай

Доброе воскресное утро! Сегодня в моем блоге не будет политики и российских флагов (их я приберегла на понедельник)) 
 Сегодня я приглашаю вас в весну. Точнее - в таинственный весенний сад. В нем сказка становится жизнью, а жизнь превращается в сказку. Здесь под каждым лепестком притаилось волшебство. Нужно лишь осторожно заглянуть, легонько к нему прикоснуться, постараться не спугнуть. И тогда оно само коснется твоей ладони.
 Когда мне в руки впервые попала эта картинка (почти год назад), я решила, что создам из нее волшебство. И отложила ее до времен, когда  поближе познакомлюсь со скрапом. И вот я "созрела". И поняла я это, когда начала к ткани прикладывать варианты декора. Дойдя до этой картинки я поняла: оно!

 Ну а дальше - я была потеряна для семьи и общества. Благо, что детки были у бабушки и я смогла спокойно разложить цветы, кружево и еще море декора. Кошка, конечно, посягала на это добро, но получив обрезок рафии она довольная ускакала с ним в зубах может гнездо решила себе соорудить?))
 Картинку и положки я прошила-проклеила практически сразу. С забором-чипиком проблем тоже не возникло: не велика наука заборы красить)) Ну а дальше я занялась нижним слоем. В нем есть и вырезалки (розы) и высечки, и листья (как покупные, так и собственноручно выращенные). 
 Затем наступил черед цветов-веточек-тычинок. Тут уж я возилась в свое удовольствие, раскладывая, перекладывая, сто раз фотографируя и заново переделывая)) В какой-то момент я вспомнила о бусинах и решила, что они мне тоже нужны. Самое нудное - приклеивание. Я даже сказала "надоело, завтра закончу", но муж принес горячий чай и у меня снова появились силы.


 Кружево, ленты, полубусины, легкие мазки акрила - вот они, элементы, придающие настроение и характер работе. Хотела, было, добавить бабочек или птичек, но передумала. Здесь господствуют цветы. Цветочное царство.

Работу делала для Скрап-историй по волшебному заданию Цветочный рай. Заглядывайте и вы - наверняка, вам есть что показать))
 Всем желаю весеннего настроения! Оставайтесь розами и не превращайтесь в шиповник ни при каких обстоятельствах))

14 комментариев:

  1. Катюш, такая необычная для тебя работа) Ооооочень классно, мне безумно нравится) Хочу в этот сад погулять и забыться немножко:)
    А что внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я б тоже с удовольствием прогулялась в этом саду! Внутри - обыкновенный блокнот.

      Удалить
  2. Сказочно получилось! Такое обилие цветов и кружева! Как я люблю такие блокноты, но сама такие не делаю (из практических соображений). Часто вижу эту картинку в работах-она просто волшебна! Катя, ты меня вдохновила на покупку такой бумаги;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Из практических соображений я максимально прошиваю и проклеиваю все детали и проверяю их на прочность))
      Рада, что моя работа вдохновляет)) Очень приятно!

      Удалить
  3. По-моему,с такой обложкой должен быть альбом!! Красотища такая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Увы- блокнотик, а не альбом(

      Удалить
  4. Невообразимо по-весеннему красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно красивый "таинственный сад"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!! И отдельное спасибо за картинку!!

      Удалить
  6. Ого, вот это блокнот получился! Красивый! Редко встретишь блокноты с таким количеством цветов и вообще декора мелкого на обложке. Представляю, сколько времени ты потратила не приклеивание-пришивание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майюша! Да уж, времени немало ушло))

      Удалить