Translate

13 сентября 2013 г.

Про Одессу

Хотела уже пойти спать, но вспомнила, что обещала вам, мои дорогие, про нашу первую семейную поездку. Ездили мы в Одессу, вчетвером, на нашей машине. Саше впервые за 5 лет дали отпуск на целых 5 дней)) Поэтому мы решили не тратить времени даром, а навестить родственников (со многими из которых я познакомилась только сейчас) и показать результаты нашего супружества (я про дочек, если что))
  Планировали мы выехать в 9 вечера - сразу после рабочего дня. Но по традиции наши сборы немного затянулись и в 01.30 мы-таки выехали со двора)) Детки уснули и спали до встречи рассвета, который мы застали в Николаевской области.

Лизуха, довольная котейка. Свернулась клубочком. Проснулась, я ей сказала, что скоро будет рассвет, на что она спокойно заявила: "Я поэтому и проснулась - солнышко же уже тоже просыпается!" А вот Дарька морщилась и жмурилась - ей вспышка фотоаппарата не пришлась по вкусу.

Луна присела отдохнуть на провода, перед тем как окончательно пропасть за горизонтом. Кстати она все дни была огромной ярко-желтой, а последний день полнолуния - багровой.
  Когда солнышко уже совсем показалось из-за горизонта, мы остановились, чтобы посмотреть на рассвет. Лизуха вспомнила, что паровозик из Ромашково тоже смотрел на рассвет c детками, дядей, тетей и собачкой))
Лизуха-улыбуха

Дарька нахмурила свои бровки

Рассвет
   В Одессу мы прибыли в 8 утра и у нас сломалась машина. Пока Саша нервничал, звонил советоваться и думал, как ремонтировать, я сходила в супермаркет за завтраком для себя. В отпуске он должен быть особенно вкусным)) Детвора же смотрела мультики, прихлебывала йогурты и жевала огурцы с черным хлебом.
Завтрак туриста

Лиза смотрит мультик
   Машина, постояв часик и отдохнув после ночи в дороге, решила, что можно и не ломаться, а взяла и просто поехала дальше, как ни в чем не бывало. Поэтому мы проехали транзитом через Молдову, попетляли по деревням и к середине дня добрались в деревню, где живет свекр. Там прожили 3 дня. Деток всячески баловали, нас - тоже))
  Вот кефирные усы поедают трубочки. В результате у Лизы остаются трубочки, а у Даши - кефир.

Полдник
   В последний день ездили на дамбу. Застали закат и коров, идущих домой. Дети рассматривали коров, потом - пришедших на вечернее купание гусей, а потом лягушек, подсматривающих за нами из воды.А Саша с папой кидали плоские камешки - чтоб те прыгали по поверхности воды. Уже уходя, Саша кинул последний камушек - осталось 8 кругов)) Дети были в восторге!
Закат
   А еще мы жарили шашлыки. На яблоне Саша заприметил тонюсенькую веточку с дозревающим яблоком. Сфотографировали. За яблоней расположен огород. Правда вместо привычных картошек-помидор там растет виноград. Много, вкусного, разного. Мы все три дня бегали в огород и трескали виноград с куста.
Яблоко на веточке
   Кроме мясного шашлыка мне захотелось овощей-гриль, которые я успешно пожарила и съела. Тем более, что никто на него не претендовал)) Детворята с удовольствием поглощали мясной шашлык, да и взрослые тоже.
Овощной шашлык

А еще из растительности мы обнаружили конопляное дерево. Курить и рвать на память (или гербарий) муж категорически не разрешил. Но для документальности сфотографировал))

В Одессе нас встретил Сашин двоюродный брат. Его я видела впервые, но моя совесть возликовала - они все худые - это не я плохо готовлю или не кормлю))

Пол ночи бегали в поисках гостиницы. Таки-нашли. Но решили, что на будущее будем бронировать заранее. Сервис оставлял желать намного лучшего. Даже вай-фай в холле отключали в 12 часов ночи - чтобы дежурный администратор мог спокойно уйти спать. Но нам нужно было лишь поспать две ночи, так что на все остальное мы просто закрыли глаза.
  Утром отправились гулять по городу. Женя (сашин брат) нас сопровождал весь день, так что мы не заблудились, много всего посмотрели и даже получили фотографии, где мы есть вчетвером (обычно у нас на фото кормящий отец или мать-одиночка). Начали с набережной и зря - весь день дети нудили, что хотят на море.

Кормящий отец
  Пообедали мы по-буржуйски на Дерибасовской. Лизухе заказали овсянку с фруктами в виде пальмы. Ей все утро до прогулки было плохо и экскурсия по Одессе была под большим вопросом. Но все же глюкоза и желание погулять сделали свое дело и Лиза не разболелась, а поспала полчасика и стала огурчиком зеленым и в пупырышку.

Дарья же вовсю кривлялась, просила ее сфотографировать, позировала и показывала язык. А потом попросила сфотографировать ее с рыбкой (рыбку она сама выбрала из меню, но доедал рыбу вместо пиццы угадайте кто?)) правильно! именно я))

После сытного обеда была экскурсия, много фото по злачным стандартным местам Одессы. Мы были в городе впервые , поэтому было интересно. Хотим и поедем еще раз. Тем более, что и для Саши и для меня это родина бабушек и дедушек по папиным линиям.
  Хотела прокатиться на карете с лошадками, но за 100 грн с человека передумали и продолжили пешую экскурсию. Город очень красивый, со множеством памятников и старинных зданий. Для Даши нашелся "экспонат" по размеру)) Она тут же задрала нос.
   А это мои загадочные незнакомки отдыхают на мор.вокзале. Я им купила веера - давно обещала Лизе купить "такие красивенькие махалки, как у тёть, чтоб не жарко было". Даша сразу после фотографии умудрилась открыть веер в другую сторону и он сломался. Сколько слез было, пока Женя и Саша чинили это чудо китайской промышленности.

С мор.вокзала я шла босиком - ноги натерла. А потом поднимались на фуникулере. Детворе понравилось, впрочем, как и нам. Еще были воздушные шарики, много людей в вышиванках (мы попали на День Независимости), а потом - фейерверки, которые мы смотрели из окна номера.
  На следующий день планировали поехать на море и еще погулять по городу, но погода была совсем не пляжная, поэтому мы немного прогулялись по городу и поехали в родной и солнечный Крым.

1. ООООЙ!!!Здорово вы отдохнули!!Молодцы! Хочу тоже...

2. Какое замечательное путешествие, читала и улыбалась) Девочки Ваши такие хорошенькие, очень очаровательны)))

3. Хорошо проводить время семьей. Путешествие - прекрассное. ХМ и ты здесь беленькая...

1. Да, время с семьей - лучшее время! Да, довольно долго я была беленькой, сейчас в русую перекрасилась - надоело отросшие корни постоянно прокрашивать))

4. Прикольно:) молодцы - отдых семьей - великое дело:) а активный тем более:)) ухахатываюсь с фраз твоих:)))

1. Спасибо, Светик))Это первый опыт, но уже хотим еще))