Translate

14 ноября 2013 г.

Немного о вязании

  С каждым днем все холоднее и мы на себя одеваем все больше и больше одежды)) Собираясь с детворой на улицу, а именно - одевая им шапки, я вспомнила, что не рассказывала Вам, мои дорогие, об еще одном моем увлечении. Я люблю вязать! И спицами и крючком)) Правда вяжу я в основном небольшие вещи и в зимнее время (под теплый фильм и теплым пледом))
 Начнем знакомство с моими вязалками с шапок - они всегда нужны, их вяжу часто и практически никогда не пользуюсь схемами и описаниями - все из головы (поэтому прежде чем получится шапка я ее раза 3 распущу))
Шапка-ромашка

    Вязать я начала лет в 6-7. До сих пор помню малиновую пряжу, которая попала ко мне в руки, тот кукольный шарфик, в котором были поочередно опробованы разные типы вязок. А еще большущее кресло, в котором я могла даже спать, свернувшись клубочком. И, конечно же, папино ворчание "в наш век промышленности гораздо проще и доступнее пойти в магазин и купить нужную вещь, а не ковыряться над ней целыми днями. Рукоблудие да и только!"
  Пока папа ворчал, я продолжала вязать. Сейчас тоже ворчит, но же больше приличия ради - чтобы не сдавать позиции)) Пожалуй, к Новому году и ему что-нибудь свяжу - пусть опять поворчит, а потом носит с удовольствием))
  Этот беретик вязала на заказ весной, а потом отправляла через весь Крым. Надеюсь, что Лена его и сейчас носит))
Желтый берет 
  А эта желтая повязочка для ушек, чтоб не продуло в ветреную погоду. У нас это бывает не часто, а вот в Севастополе с моря не редко дует ветер. Так что у бабушки Лизушка носит эту повязочку.
Повязка от ветра
   Знакомьтесь - этот счастливый мужчина в шапке - мой муж)) Правда шапку он уже сносил, а после нее еще одну (не сфотографированную) и требует еще))
Мужская шапка
   Себе под черную куртку я вязала шапочку с бубончиком. Ношу и радуюсь))
Шапка с бубоном
   Ну а этот рыцарский шлем - от ветра. Хорош для не любителей шарфов и завязок.
Шапка-шлем
   Бело-розовый девачковый берет с цвЯтком. Его мы почему-то носили мало. А потом и вовсе я его распустила (уж не помню, почему мне так решилось))
Детский берет
  Это фото из старых запасов - делалось еще на телефон в студенческом общежитии (мы там жили до рождения младшей). На фото Лизухе 5 месяцев - я в преддверии Нового года связала ей маленький колпачок Деда Мороза.
Шапка Деда Мороза
  Ну и немного из последнего (вязала в снежный и морозный март 2013)) Комплект для себя (берет, шарф и митенки).
Серый комплект
   Шапуля для Дашули (мне она белочку напоминает из-за двух бубончиков). Осенью уже довязала к шапке завязки (а то ушки так и норовили убежать на свежий воздух))
Детская шапка с двумя бубонами
  Шапуля для Лизули. Девочки обожают этот бубонище и постоянно его трогают))
Детская шапка с бубоном
 Вот такой у меня шапочный разбор обзор вышел)) 
 Всем желаю только теплого настроения и до встречи))

4 комментария:

  1. Ой,Кать,красота!! Я тоже люблю вязать! Еще со школы.Раньше кофты себе вязала...А сейчас у меня одни мужики...им особо не повяжешь..да и скрап меня захватил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Ну на кофты меня не хватает - я их забрасываю, потом они год лежат, а потом я распускаю и вяжу что-нибудь поменьше))

      Удалить
  2. Ох, Кать, столько всего!!! Очень классно и удивительно, что без схем. Вязание сейчас хоть чуток спасает меня тут от рукодельной тоски) Вяжу тоже митенки на подарки) А себе все никак)как обычно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, я твою сумочку-совушку оценила и на заметку себе взяла))

      Удалить