Translate

18 ноября 2013 г.

Дом души

 На город опускается вечер, вокруг зажигаются огни. Если окна в доме темные - значит дом пуст или его жители спят. 
 А может, плачут, спрятавшись под одеяло или глядя из-за штор на прохожих?
 Или обнимаются, нежно целуются и тихонько шепчут нежные слова, чтоб никто посторонний не услышал, не увидел и не позавидовал счастью?
 Быть может, там живет одинокий человек и ему сложно дойти до выключателя? Или просто надоело зажигать свет лишь для себя...
 Увидав среди вечерних огней темный дом, мы обратим внимание, возможно, на какое-то время задумаемся, почему так. А потом побежим дальше, вертясь в круговороте суеты, среди ярких вечерних огней.
Дом души
  Известно, что тело - это дом для человеческой души. Фотограф Майя Рой захотела рассказать об этом в своих снимках. А я ей чуточку помогла - сделал тот самый Дом для души. И в нем по-настоящему светятся окошки, когда к дому прикасаются руки человека с теплой душей. 

Фото - Майя Рой

  О своей задумке Майя рассказала мне накануне Дня рождения моего мужа. И времени у меня не было совсем-при совсем. Но идея была настолько интересной и необычной, что к реализации подключился даже муж)) Нашел подходящую коробку, вырезал в ней окошки и заднюю дверцу - чтобы внутрь можно было поместить свечу или фонарик. 

  Дальше дело было за мной. Первым делом я сделала крышу и загрунтовала все поверхности. Затем добавила кусочки бордового кружева и через маску нанесла текстурную пасту - у дома появилась основа характера. 
  Пока слои сохли, я занялась акрилом и чернилами. По задумке дом должен был получиться бордовым. А у меня - только красный и алый. Но есть синие чернила, смешала - получилось то, что надо! Спонжик в руки и вперед)) 
  После основного слоя в ход пошли чернила-спреи. На доме добавилось клякс и потёков. А когда они подсохли через маску снова нанесла рисунок. Правда не по всему дому, а выборочно, кусочками. Напоследок прошлась практически сухой кистью по всем поверхностям, добавляя теней и характера. Таким и оставили его до утра.
  На утро же я сделала окошки из тонкой рисовой бумаги и акрилом нарисовала в них рамы. Дом был готов. Мы задернули шторы в комнате, Саша положил внутрь фонарик и включил. Домик стоял, как волшебный. Девочки молча рассматривали, а потом наперебой начали задавать вопросы: а кто там живет, а с кем там живет, а почему мы там не живем, а кому мы этот домик отдадим, а будет ли у нас такой же... 
  Мы с Сашей стояли и улыбались - главным ценителям дом пришелся по душе, а значит, работа получилась))

4 комментария: