Translate

6 ноября 2014 г.

Ежедневник, который всегда со мной

 Добрый вечер! У нас денек сегодня - просто чудо. Люди по городу ходили в обнимку со своими куртками и пальто, а из сумочек выглядывали шарфики и шали. Ох и шутница, эта крымская погода! Редкий день угадаешь, что одевать)) Вот и поехала сегодня в юбочке, подобрала под цвет шарфик... А ходила по городу с пакетом, из которого выглядывал шарфик и рукав куртки))
  Но, пришла я вам не про погоду рассказать, а показать свой ежедневник. Так что заходите, не стесняйтесь - сейчас я буду хвастаться))
  Вчера я предлагала отгадать, какого цвета мой ежедневник. Был вариант - зеленый. Нет)) Я все больше сиренево-фиолетовую гамму. А в сочетании и голубым - ну просто ах! Поэтому когда я выбирала материалы для ежедневника, я остановилась на этих цветах. Ведь ежедневник - это то, что всегда со мной. Это мое лицо, как мастера, это моя визитка, моя реклама. Отражение моего стиля, мастерства, характера.
 Так что - смотрим))



 Извечный вопрос окружающих, близких, заказчиков, родственников, а главное - этот вопрос очень часто возникает в голове и задается самой себе. Когда я буду делать суперовые работы? Когда я почитаю ребенку сказку, которую обожала в детстве? Когда я покатаюсь на велосипеде? Когда я приготовлю обалденный ужин? Когда я пообщаюсь со старой подругой? Когда я просто погуляю по парку? И очень часто ответы на этот вопрос остаются в голове в виде невнятного "нужно как-нибудь собраться и сделать это, но потом, когда я решу все остальные мегаважные дела". И ежедневник остается нетронутым, он даже не знает об этих делах...

 А нужно, чтобы знал! Поэтому правильный ответ на вопрос когда? - сейчас!
 Безусловно, невозможно сделать все дела и исполнить желания сиюминутно, но вот открыть блокнот и вписать их - запросто. Тогда и желание покататься на велосипеде будет важным делом, а не "как-нибудь потом, когда время лишнее будет".
 И чтобы не забывать об этом - волшебное слово сейчас - на обложке моего ежедневника))

 Впрочем, я слишком ударилась в философию или психологию)) Вернемся к скрапу!
 Пайетки, кружева, шнуры - все, как я люблю. Правда с пайетками я только знакомлюсь, но они мне уже по душе))

  Пара брадсиков, не привлекающих внимание, но задающих характер))

 Картинка - моих рук дело. Для надежности и придания объема - детали прорисованны глосси-акцентом. Надписи покрыты им же.

 Форзацы - с традиционными кармашками (сейчас в них уже множество нужных бумажечек)) Закладка - шнур с подвеской. Внутри не снимала - недатированный покупной ежедневник.

 И, конечно, вид сзади. Все мило, просто и без изысков))

Со своим ежедневником хочу принять участие в  Задание №60 "Notes"  от Agi Art кафе.

И в задании №81 от Скрап-галереи  Мои обязательные элементы - пайетки и акриловые пятна:

 Надеюсь, вам понравился мой блокнотик)) 
 Балуйте себя, радуйте себя, скрапьте для себя, мои милые! Ведь когда мы счастливы, мы можем этим поделиться с окружающими))

14 комментариев:

  1. Катя, блокнот клевый!!! Такой весь яркий, красочный и веселый!))
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! С таким ежедневником все важные дела будут только в радость и никак иначе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, именно так и задумывалось)) С позитивом - в рутину))

      Удалить
  3. Классный яркий блокнотик для хорошего настроения!!
    (а я и подумала.что сиреневенький будет,только поленилась написать))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая очень яркая работа. как раз то, чего осенью так не хватает)
    Спасибо, что творите вместе со Скрап Галереей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Яркие краски в повседневной жизни всегда нужны))

      Удалить
  5. Здравствуйте по-соседски,Катя!
    Яркая работа)) Позитивная улыбашка!) Блокнотик пусть радует свою хозяйку и все прописанные дела пусть реализуются)
    Спасибо от СкрапГалереи за участие в задании!
    Творческих настроений и побед)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, соседушка)) Давай на Ты и как будешь в столице Крыма - напрашивайся в гости, буду рада))
      Спасибо)) Ежедневничек рядом лежит и рааадуется))
      СкрапГалерее - процветания и море подписчиков!

      Удалить
  6. Красивый блокнот, очень необычный! Спасибо за участие в задании СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветовая гамма просто волшебная!! как и весь блокнот!! Спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить