Translate

21 мая 2014 г.

Двуглавая вышиванка и необычные букеты

 Привет, хомяко-скраперы! Судя по комментариям ко вчерашнему посту, меня окружают единомышленники, хомячащие все на своем пути)) И это здорово! Я вас ЛЮ!
 Сегодня я покажу простую, но очень востребованную обложку. Спасибо заказчице, что сподвигла меня на воплощение такой замечательной идеи! Делали ее для мужа заказчицы. 
 Девушки, милые, вы такие молодцы, что радуете своих любимых подарками по поводу и без)) Я возьму с вас пример и когда муж получит паспорт, сделаю ему обложку!

Тканевый триколор, машинная вышивка. Ничего лишнего.
 Ну а раз обложка лаконичная и о ней рассказывать нечего, покажу я вам необычный букетик. Собирала в окрестностях Севастополя (в прошлом году я себе лавандовых корешков там набрала). Уж не знаю, что это за растение, но как скрапер я не смогла пройти мимо)) 

Теперь эти колючие "скелеты колокольчиков" лежат у меня и ждут, что же я придумаю с ними сделать))
  А это - сборная полевых цветов. Я их обожжжжжжаю! Особенно вот эти мягкие сиреневенькие. Всем они воняют, но я люблю из них букетищи. А уж если вперемешку с тысячелистником - вообще сказка!

 Ну а вот и еще одна любительница букетов. Лиза для меня на каждой прогулке собирает красивый букетик и мы несем его домой, в вазу, вазочку, стаканчик или рюмочку. В зависимости от размеров. Но с цветами я всегда)) А уж если она едет в поле с папой на работу - меня ждет букет, перемотанный изолентой или стяжками (специфика Сашиной работы))

 На днях Саша принес два большущих букета ромашек. Пока я умилялась и искала вазу для своего, Даша протянула букет обратно Саше и сказала: завари мне ромашку, она полезна для желудка! 
 Никакой романтики, сплошная хозяйственность))
 Вот так и живем))


6 комментариев:

  1. Девчонки....Букетики-цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тебе срочно нужно девочку заводить)) А мне - мальчика))

      Удалить
  2. Кать, а вышивала сама?
    Класс, букеты чудо, аж на природу захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, нет, ты что! Моей машинке такое не по силам! Отдаю девочке, у них специализация по машинной вышивке.

      Удалить
  3. Как красиво! А у нас одуванчики цветут! Лиза-лапочка, хозяюшка растет! :)))

    ОтветитьУдалить