Translate

11 декабря 2014 г.

Феечкины домики

 Привет, мои хорошие! Как настроение? У нас за окошком гаденькая погодка - моросит дождик и холодный ветер. Бррр! Самое лучшее - сидеть дома готовиться к праздникам. Мы с Корицей так и делаем. Я шью новогодние костюмы для девочек, а Корица охотится на фатин)) В прошлом году костюмы были на скорую руку, поэтому было решено их полностью переделать, чем я и занимаюсь)) 
 Костюмы феечек, конечно. На осеннюю выставку в садик мы даже делали домики для феечек)) Заходите - покажу! 
 

 А дело было так: шла я по рыночку, покупала яблочки ароматные, калину гроздьями и тут я увидела две смешные маленькие тыковки. Декоративные, похожие на волшебные грибы. Конечно, я тут же их купила и по дороге домой думала, как запеку их целиком, положив внутрь яблоки, орехи и мёд. 
 Но не судьба)) В тот же день в садике объявили неделю семейного творчества на осеннюю тематику. Ну все же знают, что на самом деле это конкурс называется "А ну-ка, мамочки, сделайте поделку, пока дети скачут у вас по голове, а папа задерживается  на работе!"
 Тут же было решено, что красота требует жертв, и тыковки были пожертвованы на конкурс. Ловкость рук, природные материалы, клеевой пистолет и 15 минут времени. И вот - перед нами уже не тыковки, а два уютнейших домика для волшебных феечек. 
 Старшая фая живет под колокольчиковым деревом.


 Младшая же поселилась под молодым дубом.

 А к вам прилетают феечки?)) Если нет, то, наверное, им просто нужен домик!

 На этом я с вами прощаюсь и улетаю в царство фатина, лент и ниток. Туда, где правит Швейная машинка, а прислуживают ей ножницы и иголки))

2 комментария:

  1. Какие милашечные домики!!Мамочка-умничка!!
    А у нас снега-по колено))) Приезжайте к нам))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, лучше вы к нам приезжайте и снег привозите))

      Удалить