Translate

23 сентября 2014 г.

Морковно-тыквенные кулинары

 Привет, мои хорошие! Кто тут зашел в гости? Скраперы-мастерицы-рукоделочки? Нуу-ка признавайтесь, кто из вас любит готовить? А записывать рецепты?
 Я вот готовить люблю, рецепты записывать забываю или бумажечки с ними теряю, а потом долго вспоминаю, где же я их дела и сколько ложек сахара нужно положить)) Так что кулинарный блокнотик - дело нужное. У меня как раз сложилась парочка хранителей рецептов, так что заходим, не стесняемся (в конце расскажу о любимом блюде из тыквы))
 Ну а для начала - о кулинарчиках. Дело это для меня новое, так что с дебютом меня)) Декорировала готовые кулинарные блокноты. Ничего сложного, но все же с изюминкой тыквой. Картинки для обложек рисовала я самолично)) И снова аквамаркерами, предоставленными  магазином Marker art&hobby. Для надежности прошила и покрыла глосси. Надпись от руки - чтоб уж хенд-мейд был полный))
 На днях блокнотики отправятся в магазинчик (или расторопным хозяевам, если кто-то захочет приобрести их поскорей и у меня лично)) В общем - смотрим. 
 Госпожа тыковка.



 Сеньорки-морковки.


 Во время съемки ни один лавровый лист не пострадал))

 Ну а теперь - о еде, точнее - о тыкве. Рассказывайте, что вы любите из нее готовить?
 Я помню, что в детстве, когда я приезжала к бабушке, первым делом, я лезла под диван - там стояли закатки и лежала тыква (и не портилась, скажу я вам). Выбирала я тыковку самую красивую и несла на кухню - бабуля варила из нее ароматнейшую молочную кашу с рисом и тыквой. Мммм! Объедение! Пишу, а сама прям чувствую тот аромат))
 Мама же тушила тыкву с яблоком, изюмом и орехами в казанке. Нежно, вкусно, полезно! А если еще и с рисом - тыквенный плов получится, устоять вкусу которого просто невозможно, а детвора просит добавку))
 Я же люблю добавлять тыкву в овощные соусы и обжаривать на сливочном маслице. Тоненькими ломтиками, как кабачки. А сверху полить сметанкой домашней и полить медом... Все, читатели, я пропала! Прощаюсь с вами и бегу на кухню - готовить вкуснятинку. 

 А вы мне расскажите, что готовите из тыквы вы?  А если кто-нибудь поделится проверенным рецептом тыквенного крем-супа, буду безмерно благодарна))
 Всем вкусной осени!

10 комментариев:

  1. Прикольные кулинарчики!!!
    А мои тыкву не едят...Только иногда дети,в виде супа-пюре (варю тыкву вместе с картошкой,морковкой, потом блендерю все,добавляю масло,можно молоко или сливки...)

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные рисунки!!!и блокнотики очень уютные получились!
    я люблю тыкву)) чаще всего готовлю слоечки ( готовое слоеное тесто,в него заворачиваю натертую тыкву+сахар+ корица), молочную кашу с тыквой( рисовую, кукурузную или пшоно), просто запекаю кусочки тыквы с медом и корицей))) вот хочу на днях попробовать тыквенный супчик сварить)) ну об этом ты узнаешь в моем инстаграме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В варианте слоечек я ее еще не пробовала, теперь срочно хочу))
      Ну а твой инстаграм - это кладезь вкуснях, но туда можно только хорошенько покушав заглядывать))

      Удалить
  3. чудесные блокнотики!
    я пробовала из тыквы жарить что-то вроде драников, напополам с картошкой.
    еще суп-пюре делаю с добавлением разных овощей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот вариант драников я впервые слышу, теперь хочу попробовать))

      Удалить